Услуги, которые мы предоставляем

Аутсорсинг и сопровождение legacy-кода

Мы используем open source библиотеки и проекты, и адаптируем их под наши нужды. У нас есть свой собственный подход к обработке чужого кода. Если вам нужно завершить какую-нибудь работу, которую не завершила предыдущая команда, мы готовы взяться за эту работу. Если ваше приложение тормозит или падает, мы поможем оптимизировать его работу и исправить баги.

Разработка приложений Android и iOS

Главная специализация нашей команды - разработка мобильных приложений. Мы уже имеем настроенный рабочий процесс для быстрой разработки приложений. Лидер и главный разработчик команды Владислав Хорев имеет 6 лет опыта разработки приложений для iPhone и Android

Разработка веб-сервиса "под ключ"

Типичный веб-сервис состоит из: бекенда с базой данных и API для доступа к нему; веб-фронтенда для доступа из браузера; мобильного приложения для доступа с мобильных девайсов. Мы имеем опыт работы с всеми тремя сторонами. Наш обычный стек технологий, с которым мы привыкли работать - Node.JS в связке с MongoDB или PostgreSQL на бекенде, и Bootstrap с Angular or React JS на фронтенде. Но если у вас уже используется другой стек технологий, мы можем это обсудить

Разработка 2D и 3D игр

Владислав Хорев, главный разработчик команды, работал в геймдеве с 2012, включая низкоуровневую графику - OpenGL 2.0, GLSL-шейдеры и технологии оптимизации памяти. Если вам нужно портировать игру на мобильные девайсы, или обновить имеющуюся игру, или создать новую игру - ммы можем вам помочь с этим.


Как работать с нами

Если вам нужно создать приложение, напишите нам вашу идею в общих чертах, и мы предоставим вам коммерческое предложение

В коммерческом предложении мы напишем:

  • Как можно достичь поставленной вами цели
  • Какие технологии можно использовать для этого
  • Оценку по времени и стоимости для реализации вашего проекта

А затем мы с вами можем обсудить эту оценку, и, если потребуется, внести изменения. После того как мы утвердим все детали с вами, мы подпишем договор и начнем работу.


Способы оплаты

Для заказчиков из России и из стран СНГ, с которыми нет валютного контроля - вы можете заключить договор с ИП и перечислять деньги на наш расчетный счет.

Для заказчиков из зарубежных стран, мы принимаем к оплате:

  • банковский перевод SWIFT
  • PayPal

Вообще, наш главный офис расположен в Латвии, ЕС, и счет открыт в европейском банке. Поэтому каких-то проблем с приемом платежей возникнуть не должно. Если вы хотите платить другим способом, напишите нам, мы можем это обудить.


Наш рабочий процесс

Gitlab photo

1. Первоначальная подготовка

Наша система управления проектами основана на Scrum.

Для каждого проекта, мы создаем и настраиваем:

  • Git-репозиторий;
  • список задач и багтрекер;
  • вики;
  • систему Сontinuous integration.

Для Git, списка задач и вики, мы используем Gitlab. Для CI, мы используем Jenkins.

Если проект старый - мы первым делом пытаемся собрать и запустить его у нас. Как только мы добьемся успешной сборки и запуска, мы размещаем проект в Git-репозитории и настраиваем автоматическую сборку на Jenkins. Весь код, да и ресурсы проекта тоже перемещаются в наш репозиторий.

Если проект новый - у нас уже есть набор шаблонов проектов для мобильных приложений, игр и т.д., мы берем проект из шаблона и начинаем разработку из него. Само собой, для него тоже создается репозиторий и автосборка в Jenkins.

Robert and Airat standing near board

2. Заполнение беклога

Менеждер Галия опрашивает представителя заказчика, чтобы получить наиболее подробную информацию о том, как работает проект - задача, User Story, эскизы и все остальное. Вся эти информация оседает в Wiki-страницах, приложенных к проекту. Эта информация используется для того чтобы разработчики имели детальное представление о проекте и в любой момент могли проверить соответствие результата работы с описанием и эскизами.

Вместе с заказчиком, Галия составляет также список задач, которые должны быть выполнены. Этот список и будет беклогом проекта.

Robert and Airat photo

3. Работа

Разработка разделена на спринты. На каждый спринт выбирается несколько задач из беклога. Эти задачи разделяются на мелкие подзадачи и передаются разработчикам. Самые сложные задачи берет на себя Владислав Хорев, остальные задачи распределяются между разработчиками.

Для каждой задачи, разработчик создает отдельную ветку в Git-репозиторий и коммитит туда. Когда задача решена, код в этой ветке ревьюится техлидером Владиславом Хоревым, и после прохождения ревью код отправляется в ветку master.

Robert and Galiya photo

4. Тестирование

Система CI Jenkins автоматически создает новую сборку приложения, когда завершается очередная задача. Собранное приложение вместе с списком выполненных задач отправляется на тестирование к Галие, и если она подтверждает, то задача отмечается как решенная. В конце спринта заказчику передается сборка приложения с списком задач, которые были решены в этом спринте.

Если Галия находит баги во время тестирования, она сообщает об этом разработчикам и создает новую задачу в трекере по исправлению этого бага.

Services we provide

Outsourcing and legacy code support

In our work we use many open source projects, and adapt them to our needs. We have our own approach about how to handle third-party code. If you got some work unfinished by previous team, we are ready to finish project after them. If your application is slow, or laggy, or crash sometimes, we can find weak spots and optimize application.

Android and iOS application development

Our team main work is mobile application development. We already set up our working process to develop applications in a quick and easy way. Vladislav Khorev, lead developer of Fish Run Games SIA, has 6 years experience developing applications.

Complete web service development

Typical web-service can be divided into backend side with database and API, web frontend and mobile applications. We have experience developing all of the above. We are most experienced using Node.JS along with MongoDB or PostgreSQL on backend and Bootstap with Angular or React JS on frontend. However, if you have other technology stack, we can discuss it.

2D and 3D game development

Vladislav Khorev, lead developer of Fish Run Games SIA, has game development experience since 2012, including OpenGL 2.0, GLSL shaders and memory optimizations. If you need to port game to mobile, or modify existing mobile game or create a new game, contact us, we can help you.


How to work with us

If you want to develop application, just describe your plan, and we will prepare a commertial offer.

In commertial offer we describe in details:

  • How to achieve your aim
  • Best solutions and technology stack to be used
  • Price and time estimates

Then our team and you discuss estimates and edit offer, if needed. After we agree at everything, we sign a deal and start working.


Payment methods

We accept:

  • SWIFT wired transfer
  • PayPal

Our company is located in Latvia, EU, while development team is based in Russia. Location in EU makes any modern way of payment available for us. If you want to pay in other way, we can discuss.


Our work process

Gitlab photo

1. Initial setup

Our project management is based on Scrum.

For each project, we create and configure:

  • Git repository;
  • task list and bug tracker;
  • wiki;
  • continuous integration system.

For Git, task list and wiki, we use Gitlab. For CI system we use Jenkins.

For legacy project - we configure it, build and make it run on target device. As soon as project builds successfully, we put project into Git repository and setup it build on Jenkins. All code or resources related to project go to repository too.

For new project - we take one of our project templates and delpoy it into Git / Jenkins as well.

Robert and Airat standing near board

2. Filling backlog

Manager Galiya is questioning customer to know more details about project. Details are added to Wiki as pages, so later developers could read and understand structure of project and other technical details.

Together with customer, Galiya prepare list of features to add, and put it into Gitlab as list of issues. That is our backlog.

Robert and Airat photo

3. Working

Development is separated into "sprints". For each sprint, we take several tasks from backlog, separate into small tasks and implement it. The most difficult tasks are selected by lead developer Vladislav, others are distributed between other developers.

For each task, developer create a dedicated branch and write code in there. When task is finished, branch is merged into main branch "master".

Robert and Galiya photo

4. Testing

Jenkins CI system automatically creates a new build of application when task is finished. Application along with list of finished tasks is tested by Galiya, and delivered to customer along with report about work finished.

If Galiya find issues during testing, she let developer to know about it, and add this bug to task list.